Хорошо двигающийся мужчина – это как мужчина на хорошей машине, только без машины. То есть он как бы сам по себе суперкар с огромным потенциалом, массой достоинств и высоким крутящим моментом. В мире танцев я, скорее, всегда был малолитражкой с поздним зажиганием и медленным разгоном. Будто глохнущий драндулет, я робкими порывами пытался ловить ритмы на разных танцполах мира, но в итоге отказывался отброшен к барной стойке, где обездвижено проводил большую часть времени. Глядя на стильный GLA от «Мерседес-Бенц», я захотел стать сам себе суперкаром.

ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ НЕУМЕЛОГО ТАНЦОРА

Для начала я решил протестировать на себе четыре разных направления, которые заявлены в танцевальных соревнованиях от «Мерседес-Бенц» – джаз-модерн, хип-хоп, уличный и клубный танцы. Перспектива выиграть полугодовой тест-драйв GLA от «Мерседес-Бенц» только подкрепляла мой танцевальный энтузиазм.

О том, как смело я решился на джаз-модерн, вам расскажет видео.

Но для дополнительной драматургии я все-таки расскажу, что со мной происходило.

ТРИ ПЕРВЫХ ПРАВИЛА ТАНЦУЮЩЕГО МУЖЧИНЫ

Главное в танцах в принципе и в джаз модерне, в частности – не стесняться. Помните, как говорят в народе: танцуй – как будто тебя никто не видит, ешь – как будто тебя угощают, пой – а лучше вообще не пой. Ну, или как-то так.

Второе главное правило – это руки. Их наличие во всей этой истории обязательно. И более того – они должны постоянно двигаться, крутиться, тянуться, меняться и изящно заламываться.

Третье главное правило – постоянно работать корпусом. Ни в коме случае нельзя зажимать спину и делать резких движений. Все плавно, размеренно и расслабленно.

В мире танцев я, скорее, всегда был малолитражкой с поздним зажиганием и медленным разгоном.  Глядя на стильный GLA от «Мерседес-Бенц», я захотел стать сам себе суперкаром.

JAZZ MODERN И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ

Принцип джаз-модерна – отрицание всех на свете стандартов и шаблонов. Даже обуви.

Очаровательная девушка Ксюша, которая добросовестно обучала мои конечности новым начинаниям, позволила отступить от базовой комплектации джаз-модерниста и надеть кроссовки. Но в душе я неистово все отрицал и протестовал что было сил. Даже пару раз нарочно перепутал движения и раз восемь начинал не с той ноги. Верхом моего бунтарства стало полное непризнание музыки, в которую я упорно не попадал как мог.

Самым сложным было удержать равновесие. Несмотря на то, что джаз-модерн плевать хотел на все балетные каноны, основные элементы в нем взяты из классической хореографии. Это такая штука, которая требует от вас безумной растяжки, полной концентрации и спокойного лица – как будто ничего не происходит.

Начали занятие мы с простых шагов. Но выполнить их так, чтобы было похоже на танец, у меня получилось только после того, как мы прошагали на месте пару километров. Килокалории во мне сжигались как в пятилитровом двигателе на низких оборотах – вроде тащимся медленно, а силы тратятся быстро. Потому что делая один шаг, я должен был совершить в этот момент несколько движений – корпусом, руками и даже головой. Если бы не новый GLA от «Мерседес-Бенц» и все эти круто танцующие участники конкурса, я бы бросил затею научиться танцевать после первой же связки. Но я пошел на принцип.

Дальше были прокруты, повороты, растяжения и резкое торможение. В эти моменты я в разом испытал на себе понятия «боковой крен», «неуправляемый занос» и «центробежная сила». Хотя когда понимаешь принцип (а он на самом деле прост, как балетная пачка), начинаешь сам добавлять движения в танец. Основной принцип – расслабить не только тело, но и выключить голову. Включайте нейтральную передачу и слушайте музыку. Освободите внутреннего нигилиста.

После одного занятия, конечно, суперкаром я не стал. Но небольшой рестайлинг, безусловно, пережил. А скоро отправлюсь на тюнинг к другим преподавателям, которые должны будут сначала сделать из меня лоу-райд, обучив хип-хопу, потом превратить меня в городской кроссовер, посвятив в стрит-дэнс, и наконец создать из меня полноценный SUV, наделив мастерством клубного танца.

Приходите завтра. Здесь танцуют!
Алексей Зимин

Благодарим танцевальные клубы GallaDance
за гостеприимство и прекрасных преподавателей.
www.galladance.com
+7 (495) 786 76 36